Фирменный стиль- это то, что нужно каждой организации, чтобы выделится на рынке, где огромное количество конкурентов.
Что входит в разработку фирменного стиля.
В зависимости от задач фирменный стиль может включать в себя разработку и утверждение нескольких сотен различных маркетинговых и рекламных материалов.
Что может входить в это число?
- Одним из обязательных элементов фирменного стиля является выбор цветов, которые лучше всего отражают специфику деятельности фирмы или отрасли в целом.
- Еще одним из элементов стиля будет фирменный знак (логотип) он должен обязательно гармонировать по форме смыслу и цветовому решению с общим впечатлением, которое необходимо оказать на клиента или партнера.
- Определение шрифтов, которыми будет печататься вся полиграфическая продукция (начиная с бланков и заканчивая каталогами) часто включает в себя не только подбор из готовых вариантов, но и изготовление собственного шрифта, который будете использовать только вы.
- После разработки базовых элементов можно приступать к созданию макетов полиграфической и рекламной продукции (визитки, бланки, конверты…)