Дизайн-студия

Дизайн- студия «СИТИ» работает на рынке Петербурга с 2003 года.

За годы работы мы создали  дизайн большого количества полиграфической и рекламной продукции. Накопленный опыт позволяет нашим дизайнерам справляться с любыми, даже самыми сложными, заданиями.

Наша специализация-  дизайн рекламы и полиграфии в Петербурге.

Мы в короткий срок разработаем дизайн любой полиграфии будь то дизайн визитки или дизайн многостраничного каталога или буклета. Для нас не существует мелочей ведь речь идет об имидже Вашей фирмы. Доверьте дизайн полиграфии нам и мы вас не подведем и сделаем всё, чтобы и вы и ваши клиенты были довольны!

Дизайн католога

Дизайн каталога

Дизайн каталога— необычайно серьезная задача.  Чтобы сделать его правильно, недостаточно просто владеть инструментами дизайнера и обладать чувством вкуса. В такой работе должна быть налажена качественная связь заказчика и исполнителя. Чтобы они «говорили на одном языке». Надо учитывать, что правильная верстка, составление текстов, обработка фотографий и предпечатная подготовка окажут огромное влияние на конечный результат.

Дизайн буклета

Дизайн буклета

Дизайн буклета, как и любой другой дизайн, начинается с определения главной задачи.  Какой эффект он должен оказывать на потребителя и какую информацию передать. От этого зависит всё остальное начиная с дизайна обложки до расположения текста на внутренних страницах. Обычно целью буклета является полное информирование Вашего покупателя о Вашей продукции и товарах.

Дизайн визиток

Дизайн визитки

Дизайн визитки— это как-раз тот случай, когда профессионализм решает все. У вас может не быть с собой каталога или буклета, но визитка будет всегда. От того, какое впечатление произведет ваша визитка на партнеров может зависеть дальнейшее сотрудничество. Учитывая ограничения по размеру, в дизайне визитки не может быть неважных вещей. Наши дизайнеры в короткий срок подготовят и согласуют с Вами дизайн визитки и передадут в печать.

Дизайн брошюры

Дизайн брошюры

Брошюра, в отличие от каталога, обычно содержит развернутое описание Вашей фирмы а не Вашей продукции. По объему брошюра находиться между листовкой и книгой и может содержать до 48 листов. При таком объеме она может содержать достаточно много как текстовой, так и графической информации

Дизайн календаря

Дизайн календаря

Если дизайн календаря сделан правильно, он будет радовать глаз целый год.  Поэтому не экономьте время и силы- сделайте дизайн Вашего календаря ярким и запоминающимся! Когда Вы подарите его клиентам или партнерам, они с удовольствием повесят календарь на стену или поставят на стол. Это гарантия того, что о Вас не забудут целый год!

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Недостаточно просто произвести хороший товар. Надо его еще красиво упаковать, чтобы покупатель не мог пройти мимо и выбрал именно Ваш товар. Именно по этому, разработка дизайна упаковки- ответственная задача от качественного выполнения которой во многом зависит сбыт самого товара.

Дизайн фирменного конверта

Дизайн фирменных конвертов

Красивый и заметный конверт для Вашей корреспонденции является неотъемлемой частью фирменного стиля. Первое, что видит человек, беря в руки письмо- это конверт! Впечатление от вашего конверта может или повысить доверие к фирме или полностью разрушить. Дизайн конверта лучше доверить профессионалам.

Дизайн пакетов

Дизайн фирменных пакетов

Заканчивается ли процесс продажи на том, что клиент заплатил деньги за товар и забрал его? Нам кажется, что нет! Вы можете использовать довольного клиента как рекламный носитель.

Разработайте дизайн фирменного пакета и положите покупку в него!

Всю дорогу до дома он будет вас рекламировать и если в будущем ему понадобятся Ваши контакты, они будут у него под рукой

Дизайн CD DVD

Дизайн CD, DVD

В наш век информация сама по себе имеет значение и цену. Но не всегда человек может воспринять данные непосредственно с носителя. Если Вы производите информационный продукт, записанный на компакт-диск, человеку нежен компьютер или проигрыватель, чтобы проверить качество товара.

Мало людей возьмут с собой в магазин компьютер, и в этом случае дизайн CD DVD будет тем критерием на основании которого клиент примет решение брать или не брать определенный диск.